понедельник, 29 октября 2012 г.

Способ сбора фидбеков

Итак, способ сбора фидбеков.
Опробованный способ!

  1. Договариваетесь с другим продавцом об обмене фидбеками.
  2. Выставляете на продажу какую-нибудь дешевенькую мелочевку.
    Внимание: важно, чтобы эта мелочевка у Вас таки была и чтобы цена Вас в излишние расходы не ввергала - а вдруг успеет купить кто-то другой?
  3. На эту мелочевку ставите реальную цену, т.е. если кто-то другой, а не тот с кем договаривались, перебьет цену, то Вы не будете в убытках, да еще и доход получите.
  4. Информируете того, с кем договорились, что он может у Вас купить и сразу после оплаты пишете ему положительный фидбек, как покупателю.
  5. Ждете неделю (естественно, посылать ничего не нужно) и получаете ФБ как продавец.
  6. Тот же алгоритм отрабатываете в обратную сторону с тем же партнером и получаете ФБ как покупатель.
Что нам это стоит?
С каждой из сторон eBay и PayPal поимеют свои проценты, потому и советую "покупать" и "продавать" дешевенькую мелочевку за доллар-два-три.

Я этот способ уже протестировал - работает прекрасно.
Кто еще желает?

-------

10 комментариев:

  1. я хочу, завтра будем на связи. обсудим детали

    ОтветитьУдалить
  2. у меня предложение сделать круговорот покупок и продаж чтоб все кто соберется друг у друга купили чтоб не одна продажа а несколько у каждого

    ОтветитьУдалить
  3. мне бы парочку продаж сделать еще в этом месяце чтоб лимит на следующий загружать:)

    ОтветитьУдалить
  4. Народ я с вами! Мне тоже нужны фиды!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что все-таки фидбеки.
      Фиды - это что-то другое.

      Удалить